Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий
Наверх


Новости

Из Одессы с любовью

Одесский hand-made
11 августа 2015 в 23:35
1342 просмотра


Одесса – город красоты, солнца и творчества. Причем, последнее принимает самые разные формы – от стихов, прозы и музыки до самых что ни на есть материальных вещей. Как, например, органическая косметика или прохладительные напитки. Не верите? Тогда приглашаем вас в гости к одесским мастерам – производителям hand-made-косметики «Душка» и компании вкусных событий GOORMAN.


Dushka: аромат вдохновения

Когда вы думаете о косметике, что в первую очередь приходит вам в голову? Представляете ли вы себе огромный цех, в котором в поте лица трудятся тысячи людей, наполняя заветными кремами и духами баночки, тюбики и бутылочки, наклеивая этикетки и следя за бесконечной чередой предметов на конвейере? Так вот, забудьте обо всем этом. Для того, чтобы делать косметику, вовсе необязательно иметь огромное производство и ворочать гигантскими деньгами. Нужно всего лишь обладать талантом и любить свое дело. Доказательством тому может служить одесская компания Dushka, создатели которой – Елена Душечкина и Владимир Носенко, вдвоем умудрились придумать целый комплекс косметических препаратов и успешно поделиться своими творениями с огромным количеством одесситов. Как говорит Елена Душечкина, сооснователь компании Dushka, первым толчком к началу работы для нее стал личный интерес. «Я начала делать мыло, которое продавала своим знакомым, а потом продажи стали расти, и я перешла к другим видам косметики, расширив ассортимент». Будучи косметологом по образованию, Елена всегда интересовалась разными видами средств для ухода за кожей и «волшебными» эликсирами, пока не начала сама создавать некоторые из них. «Больше всего мне нравится делать кремы, это очень увлекательно, – делится Елена, – искать нужное сочетание ингредиентов, самой создавать рецепт и видеть результат.»

Вся косметика Dushka создана руками самой Елены, которой лишь иногда помогают ассистентки, которых приходится привлекать к работе, если сама хозяйка мастерской не справляется. Обычно это бывает в период новогодних праздников и накануне 8 марта. «Большое значение имеет не только качество изделий, – подключается Владимир Носенко, – но и умение их хорошо представить. То, чем занимаюсь я, – это брендинг. Я придумал этикетку для наших товаров и всю символику компании.» Владимир гордится тем, что благодаря ему у фирмы есть узнаваемый логотип и имя, которое сейчас известно не только в Одессе, но и за ее пределами.

Интересный факт:

По словам Елены, далеко не всегда натуральность органической косметики оказывается востребованной современными покупателями, привычными к различным химическим добавкам и агрессивным консервантам. «К примеру, наши кремы впитываются не так быстро, как фабричные, именно потому, что они сделаны из натуральных компонентов, и некоторых клиентов это раздражает. Но мы стараемся объяснить им, что лучше немного подождать, пока крем усвоится кожей, чем отравлять свой организм вредными химическими смесями».


GOORMAN – пей, потому что это - круто

Кто не знает о том, как во время Одесского кинофестиваля в одном из двориков нашего города очутился Даррен Арронофски и, опрокинув стаканчик местного лимончелло, что называется, заценил фишку и сделал компанию наших энтузиастов, продающих оригинальные напитки собственного приготовления, знаменитыми на весь мир? Вы не знаете? Ну так слушайте, мы вам расскажем.

Впрочем, что рассказывать про Арронофски, с ним все ясно. А вот о компании GOORMAN поговорить стоит. Парни начинали с одного ящика напитков, можно сказать, эксклюзивной идеи, подарочной штучки. Почти что курьеза. А выросли в большое и симпатичное сообщество людей, обожающих творить необычные вкусы и – по их собственному признанию – не чуждыми волшебных технологий, которые взяли не у кого-нибудь, а у одного из героев «Гарри Поттера», создателя веселящих чар мистера Саммерсби.

Рассказывает Виталий Мальцев, специалист по связям с общественностью компании вкусных событий GOORMAN: «Я работаю в этой сфере больше восьми лет, начинал с того, что помогал носить подносы, затем работал управляющим в одном из одесских ресторанов, и со временем пришел к тому, что захотелось сделать что-то свое.» Первым творением их небольшой группы креативщиков стал подарок на день Рождения одного из знакомых – тот самый сундучок с напитками, ставший впоследствии визитной карточкой GOORMAN, который теперь увозят из Одессы в качестве сувенира все, кто так или иначе хочет ощутить колорит Южной Пальмиры. Был еще успех на «Цимес-маркете» в ноябре 2014 года, новые открытия и куча интересных событий, сделавших ребят героями одесской индустрии гостеприимства и способствовавших появлению на карте Одессы нового необычного и яркого бренда. «Мы не продаем алкоголь, – улыбается Виталий Мальцев, – мы продаем впечатления, атмосферу, то, чего человеку может не хватать и что способно поднять ему настроение». В «Лавке Саммерби», с которой начинался успех компании GOORMAN, торговали самыми неожиданными напитками – от слегка измененного Лимончелло (в терминологии GOORMAN, эликсира любви) до Напитка доктора Бехера (эликсир радости). В ассортименте одесских волшебников не только алкоголь, но и чайные миксы, оригинальные безалкогольные коктейли и, главное, – уникальный ингредиент, который не уступает по важности натуральным составляющим напитков – любовь к своему делу. «Для меня самый важный момент – когда я вижу, как человек пьет наш коктейль или любой другой напиток, и слежу за его реакцией, которая видна буквально в течение первых нескольких секунд. Ты смотришь и видишь, нравится человеку то, что ты приготовли, или нет, – делится Виталий Мальцев. – И это очень здорово. Очень приятно, когда люди получают удовольствие от того, что мы делаем.»

В летнем баре, который компания GOORMAN открыла в этом году, нет отбоя от посетителей. На вопрос о том, каким он видит этот август и с каким напитком может его сравнить, Виталий Мальцев ответил: «Я бы мог сравнить его с целой серией напитков, так как начало августа было очень жарким, я бы его связал с прохладительным мятным напитком, где много льда, где минеральная вода, используется талая вода, мята и мятные сиропы либо лимонные ингредиенты». Услышали совет мастера? Вперед, в сторону бархатного сезона и пробовать новое.

Интересный факт: в новом баре Blackberry на Приморском бульваре успел побывать не только Даррен Арронофски, но и финалист украинского проекта «Мастер шеф» Никита Моисеев, шоумен Дядя Жора и даже футболисты «Черноморца». Понравилось всем, все ушли навеселе – в самом прямом смысле, то есть, в хорошем настроении.

Ну как, вы впечатлились нашими одесскими изобретателями вкусностей и натуральной косметики? Тогда ждите в скором времени новых материалов о мастерах hand-made. До встречи в ВЫХОДНОЙ!

Яна Пизинцали  




Популярное в блоге





Нет комментариев